Перечень административных процедур

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЧАСТНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ

«ЕЛИСЕЕВЫ ПОЛЯ»,

в соответствии с Перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами

и иными государственными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200

№ процедуры

Наименование административных процедур

Максимальный срок осуществления административной процедуры

 

ОБРАЗОВАНИЕ

 

6.3

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником  дошкольного учреждения (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Ответственный: директор Мешкова Елена Михайловна, кабинет директора (первый этаж)

тел.: +375 29 649 68 88

 

В день обращения

 

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

 

2.1

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Ответственный: директор Мешкова Елена Михайловна, кабинет директора (первый этаж)

тел.: +375 29 649 68 88

В случае временного отсутствия директора обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по основной деятельности Балыкину Т.М., кабинет заместителя (1 этаж)

5 дней со дня обращения

2.2

Выдача справки о месте работы, занимаемой должности

Ответственный: директор Мешкова Елена Михайловна, кабинет директора (первый этаж)

тел.: +375 29 649 68 88

В случае временного отсутствия директора обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по основной деятельности Балыкину Т.М., кабинет заместителя (1 этаж)

5 дней со дня обращения

2.3

Выдача справки о периоде работы

Ответственный: директор Мешкова Елена Михайловна, кабинет директора (первый этаж)

тел.: +375 29 649 68 88

В случае временного отсутствия директора обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по основной деятельности Балыкину Т.М., кабинет заместителя (1 этаж)

   5 дней со дня обращения

2.19

Выдача справки о выходе на работу, службу по истечению отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Ответственный: директор Мешкова Елена Михайловна, кабинет директора (первый этаж)

тел.: +375 29 649 68 88

В случае временного отсутствия директора обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по основной деятельности Балыкину Т.М., кабинет заместителя (1 этаж)

5 дней со дня обращения

2.25

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3лет

Ответственный: директор Мешкова Елена Михайловна, кабинет директора (первый этаж)

тел.: +375 29 649 68 88

В случае временного отсутствия директора обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по основной деятельности Балыкину Т.М., кабинет заместителя (1 этаж)

 

5 дней со дня обращения

 

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

 

1.1.5

О принятии на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении очереди, о переформировании очереди с гражданина на несовершеннолетнего члена семьи

Необходимые документы:  

- заявление;

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи;

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи);

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, в случае наличия такого права; - сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи, при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;

- заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь;

- решение о постановке на учёт граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Ответственный: председатель профсоюзного комитета Губина Татьяна Васильевна (третий этаж)

1 месяц со дня

подачи заявления

 

1.1.7

Решение о снятии граждан с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Необходимые документы: 

заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Ответственный: председатель профсоюзного комитета Губина Татьяна Васильевна (третий этаж)

15 дней со дня подачи

заявления

 

1.3.1

Выдача справки о состоянии на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Ответственный: председатель профсоюзного комитета Губина Татьяна Васильевна (третий этаж)

В день обращения

1.1.8

О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

Необходимые документы:

- заявление;

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии;

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, в случае наличия такого права.

Ответственный: председатель профсоюзного комитета Губина Татьяна Васильевна (третий этаж)

1 месяц со дня подачи

заявления

 

поделиться в: